[devel] glibc-kernheaders, awe_voice.h

Вт Июл 22 14:06:07 MSD 2008

Приветствую!

Я столкнулся со следующей проблемой: из Сизифа пропал
kernel-headers-std, в связи с чем перестал собираться мой пакет xmp (да,
про kernel-headers читал, но не шевелился, пока петух не клюнул). Стал
разбираться, поднял старые сообщения и понял, что сейчас вместо него
нужно использовать glibc-kernheaders. Но всплыла новая проблема: в этом
самом пакете напрочь отсутствует файл awe_voice.h, который нужен xmp.
Вопрос стандартный: что делать? То ли вешать багу на glibc-kernheaders,
то ли просто взять awe_voice.h и положить его локально в xmp? Точнее,
поначалу придётся сделать второе, вопрос, стоит ли вешать багу или,
может быть, есть ещё другой выход?

Заранее спасибо,
Юрий.