[devel] Alterator/start#comments

Вс Июл 20 13:35:31 MSD 2008

On Sat, Jul 19, 2008 at 03:56:10PM +0400, Stanislav Ievlev wrote:
> Ну вот, опять наехал не подумав.

Ну знаешь...

> На Протве будет доклад на тему разработки модулей.
> Не так страшен чёрт как ты его малюешь.

Я ещё раз готов подписаться под каждым словом из фразы выше.

Это не наезд, а констатация наблюдаемого факта.  То, что на себе
он не так ярко наблюдался, как при погружении "в тему" ещё одного
человека -- выражается тем, что тогда почти постоянно дёргал тебя,
Большакова, Бояршинова в жабер с вопросами (порой документируя
то, что получалось), а теперь занял достаточно неконструктивную
позицию.

Чёрт на самом деле страшней -- я высказываюсь достаточно мягко.
Тебе просто из его потрохов не видно, боюсь.

Спроси bga@ или sbolshakov на .  Или этерсофтов, почему за ними
не наблюдается ни одного модуля alterator.