[devel] Alterator/start#comments

Vladislav Zavjalov =?iso-8859-1?q?slazav_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Сб Июл 19 20:34:49 MSD 2008

Aleksey Novodvorsky пишет:
> 19 июля 2008 г. 17:50 пользователь Vladislav Zavjalov

> Да, несомненно. Эмоции не в счет, они есть у каждого.
> Но из всего, сказанного Михаилом, для меня важнее других задача
> мониторинга и управления несколькими и многими системами, будь это
> ноды кластера или серверы школ и учреждений муниципалитета или даже
> округа. И вот для достижения этой цели я  могу искать ресурсы, так как
> это не локальная задача а глобальная. Имея ресурсы на глобальную
> задачу, можно выделить их и на локальную. Я имею в виду не только
> материальные ресурсы. Глобальные задачи -- интереснее. И даже если при
> [...]

Мне показалось, что этот конкретный "наезд" был не про  создание новых
возможностей, а про использование старых -- внешними людьми. И я с ним
согласен, что с этим все довольно плохо сейчас (хотя, пожалуй, сейчас
ситуация улучшается). И это вполне глобальная проблема. Насколько она
важна для "создания хороших дистрибутивов" - не знаю. Наверное, не очень
важна.