[devel] Alterator/start#comments

Сб Июл 19 19:42:03 MSD 2008

19 июля 2008 г. 17:50 пользователь Vladislav Zavjalov
<slazav на altlinux.org> написал:

> Все-таки кажется, что высказывание mike'а вполне имеет основания :) Так что
> это он подумав наехал! :)

Да, несомненно. Эмоции не в счет, они есть у каждого.
Но из всего, сказанного Михаилом, для меня важнее других задача
мониторинга и управления несколькими и многими системами, будь это
ноды кластера или серверы школ и учреждений муниципалитета или даже
округа. И вот для достижения этой цели я  могу искать ресурсы, так как
это не локальная задача а глобальная. Имея ресурсы на глобальную
задачу, можно выделить их и на локальную. Я имею в виду не только
материальные ресурсы. Глобальные задачи -- интереснее. И даже если при
их продуманном решении будут некоторые неудобства, -- не так страшно.

Rgrds, Алексей