[devel] пропал

Kirill Maslinsky =?iso-8859-1?q?kirill_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Сб Июл 19 13:28:31 MSD 2008

On Sat, Jul 19, 2008 at 01:22:00PM +0400, Wartan Hachaturow wrote:

> Ты описал сценарий не совместной работы, а обмена результатами индивидуальной.
> Это разные вещи.

Допустим, что это разные вещи.
Хорошо, а можешь тогда оформить твое представление о совместной работе в виде
похожего сценария? Чтобы было понятнее, чего именно тебе не хватает
в работе над Сизифом? В идеале чттобы в этом сценарии было побольше уже
существующих средств совместной работы ну или явно обозначены те,
которых нет и ты считаешь необходимыми (тематические списки рассылки?)

Если тебе это покажется продуктивным, то может лучше отдельным тредом,
а то уже глубоковато.

--
Kirill Maslinsky
ALT Linux Team