[devel] пропал

Mikhail A. Pokidko =?iso-8859-1?q?mikhail=2Epokidko_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Июл 17 16:04:47 MSD 2008

2008/7/17 Wartan Hachaturow:

> Было бы желание, а научиться можно. Это не rocket science (правда, thresh@? ;)).
> У каждой такой части base system сейчас есть человек, который
> понимает, и который в состоянии руководить -- обучением, разработкой.
> Почему желающие не приходят и не формируют тимы, в которых всё так бы
> и происходило? Постепенно, от простых задач к сложным?

Т.е. чтобы желающие строились колоннами и писали коллективное письмо,
мол, готовы к облудению и разработке?
Я думаю, было эффективней "я хочу, чтобы мне помогали с %_name,
объясню и подучу вот этому и тому. "

--
xmpp: pma AT altlinux DOT org