[devel] пропал

Wartan Hachaturow =?iso-8859-1?q?wartan=2Ehachaturow_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Июл 17 22:48:08 MSD 2008

2008/7/17 Alexey Tourbin <at на altlinux.ru>:

> Версии пакетов -- это конъюнктурные соображения.  Я не понимаю,
> что такое "устаревшие версии" пакетов.  У исходников нету периода
> полураспада, и в альте, насколько я могу судить, никогда не гнались
> за новыми версиями.  Если есть глюки, то плохо, надо их исправлять;
> а если нет, то на нет и спросу нет.

Лёш, я уже большой мальчик, и понимаю важность здорового консерватизма
супротив нездоровой тяги к новью в дистрибутивостроительстве.
Но помимо здорового консерватизма бывает нездоровый, проистекающий от
занятости другими делами, отсутствия разработчиков, например, или ещё
от чего.

Это ведь не у тебя текущая версия тулчейна не собирается на power'е с
FORTIFY_SOURCE, потому что в те времена на этой архитектуре никто это
даже не пробовал, и не тебе важен существенно починенный оптимизатор
-- а у меня отлично работал rpm без lzma, а с lzma разломал сборку к
чёртовой матери. Так что давай не будем, ладно?

> неплохой у нас rpm.  (Новый rpm нам в чистом виде не подходит: нужно
> не только приложить все наши изменения, коим несть числа, но и отровать
> у нового rpm всякие странные органы, коих тоже немало.)

А вот jbj считает, что переложить наши патчи несложно, и с 4.0.4
апгрейдиться необходимо. Кому из вас верить?
Километры и километры фиксов в основной ветке с того времени ты просто
не осилишь приложить. Рано или поздно делать это придётся, и лучше
сделать рано, чем поздно.

Мне кажется, оспаривать необходимость обновления пакетов глупо --
другой вопрос, что делать это надо, приложив мозг. В случае
компиляторов, например, завести два и тщательно оттестироваться.

Но я повторюсь ещё раз: речь шла совершенно не об этом, а о том, что
если завтра вот ты куда-нибудь исчезнешь (не дай Бог) -- мы останемся
без обновлений rpm, потому что в нём никто ничего не понимает. А если
завтра исчезнешь ты и ldv -- то можно будет спокойно переезжать на
Debian sid.
Я призываю решать эту проблему, а не технические детали обновления
gcc, они следствие.

--
Regards, Wartan.