[devel] пропал

Чт Июл 17 20:11:52 MSD 2008

On Thu, Jul 17, 2008 at 07:49:33PM +0400, Wartan Hachaturow wrote:

> Цель данной дискуссии не в том, чтобы доказывать кому-то преимущества
> gcc 4.3 перед gcc 4.1 или rpm 4.5 перед форком 4.0.4. Цель в том,
> чтобы понять, почему базовой разработкой занимаются два с половиной
> человека и что будет, если одному из них на голову упадет кирпич.
> Устаревшие версии пакетов в базовой системе лишь одно из следствий

Версии пакетов -- это конъюнктурные соображения.  Я не понимаю,
что такое "устаревшие версии" пакетов.  У исходников нету периода
полураспада, и в альте, насколько я могу судить, никогда не гнались
за новыми версиями.  Если есть глюки, то плохо, надо их исправлять;
а если нет, то на нет и спросу нет.

Про gcc я на самом деле не могу сказать всей правды, следует узнать
мнение мейнтейнера пакета gcc4.1.  Про rpm же я сказать могу.  Очень
неплохой у нас rpm.  (Новый rpm нам в чистом виде не подходит: нужно
не только приложить все наши изменения, коим несть числа, но и отровать
у нового rpm всякие странные органы, коих тоже немало.)

> сложившейся ситуации. Зачитывание Changes от gcc друг другу вслух --
> как раз то занятие, которым, с моей точки зрения должна заниматься
> команда разработчиков пакета gcc.

Changes пишутся с положительным заводом, а отрицательные последствия
на самом деле нигде не отражаются (и становятся известны только позже).

> Вообще же следует отметить, что меня раздражает альтовый attitude в
> стиле "у нас все самое лучшее по умолчанию, а остальные просто дураки
> и не лечатся".

У меня всё лучшее по умолчанию.  Почти всё, что я делаю, мне нравится;
мне также иногда нравится то, что делают другие, а иногда нет.