[devel] gear: copy и diff одновременно

Пт Июл 11 14:15:47 MSD 2008

Artem Zolochevskiy пишет:

> вот, например
> http://git.altlinux.org/people/azol/private/docs-samba3_howto_russian.git
>
> есть два файла:
> docinfo и License, которые отсутствуют в upstream. (про каталог .gear и spec
> просто не говорю, как само-собой разумаеющееся)
> сейчас одни (эти два файла) добавляются в архив как патч.
> я же думал, что красивее будет как-то их как copy: оформить. ибо реальные
> патчи на исходники тоже со временем будут.

  В данном случаи, я бы сделал как минимум так:
<http://git.altlinux.org/people/solo/packages/?p=docs-samba3_howto_russian.git;a=commit;h=49c8e8c4d8b5b89b205cd174dcbaeb312b7ae97e>.

 Тогда патчи на upstream, в дальнейшим, накладывались бы так:

diff: 94fa02dda1f0e6e1b66aca4b1d413f0fd2078f18:. <new-ID в upstream>:.

PS: Если не по миниуму, то:

1. Осмысленный тег у коммитов в бранча upstream к которым осуществляется
привязка.

2. Мерж upstream в master через -s ours (чтобы не загромождать master).

--

С уважением. Алексей.