[devel] gear: copy и diff одновременно

Artem Zolochevskiy =?iso-8859-1?q?artem=2Ezolochevskiy_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Июл 11 13:47:08 MSD 2008

В сообщении от Thursday 10 July 2008 14:33:05 Aleksey Avdeev написал(а):

>   Что именно у вас в этом бранче: исходники с потрохами rpm/gear
> (spec`ом, .gear* и пр. доп. файлами нужными именно для сборки пакета) не
> перемешивались -- diff вполне нормален.
>
> PS: О каком репозитарии идёт речь?

вот, например
http://git.altlinux.org/people/azol/private/docs-samba3_howto_russian.git

есть два файла:
docinfo и License, которые отсутствуют в upstream. (про каталог .gear и spec
просто не говорю, как само-собой разумаеющееся)
сейчас одни (эти два файла) добавляются в архив как патч.
я же думал, что красивее будет как-то их как copy: оформить. ибо реальные
патчи на исходники тоже со временем будут.

--
Артём Золочевский