[devel] PostgreSQL в Сизифе

Michael Bochkaryov =?iso-8859-1?q?misha_=CE=C1_rattler=2Ekiev=2Eua?=
Вт Июл 8 20:11:00 MSD 2008

Ivan Fedorov пишет:

> Нет, только в виде спеков.

Значит, будем из спеков из спекописателей выспрашивать :)

> Confict

Я про поддержку в рамках репозитария, а не инсталляции.
Впрочем, и этот момент стоит зафиксировать.

> Работает, но с тараканами. Я в 8.3 планировал его вообще не делать, но
> 8.3 собирал не я.

А я собирал с чрутом, потому что так было раньше, а никаких формальных
требований не обнаружил. Посему, решил не менять функционал.

> Только контрибы, ибо уже один раз хорошо попал на hier-патче. Оно не
> совместимо с plain-pgsql.

А ссылку можно на этот патч?
Чесслово, мне не для сборок в Сизиф :)

> Я как раз на днях хотел написать письмо с просьбой убить 8.0 и 8.1 нафик.

Хм... я бы так не рубил сразу.

Впрочем, желающих поддерживать старые постгресы на сегодня особо не
замечается, насколько я понял?

--
misha