[devel] PostgreSQL в Сизифе

Ivan Fedorov =?iso-8859-1?q?ns_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Вт Июл 8 14:08:20 MSD 2008

2008/7/7 Michael Bochkaryov <misha на rattler.kiev.ua>:
> День добрый,
>
> А не подскажет кто, существует ли у нас ТЗ на сборку PostgreSQL?
> Хотя бы в виде набора неформализованных соображений/пожеланий.
Нет, только в виде спеков.

> В частности, интересуют такие вопросы:
> 1. Политика по одновременной поддержке различных веток.
Confict
> 2. Поддержка chroot и доступная при этом функциональность.
Работает, но с тараканами. Я в 8.3 планировал его вообще не делать, но
8.3 собирал не я.
> 3. Политика по добавлению сторонних функций и патчей.
Только контрибы, ибо уже один раз хорошо попал на hier-патче. Оно не
совместимо с plain-pgsql.

> А то у нас уже 4 ветки разной степени разломанности/протухшести
Я как раз на днях хотел написать письмо с просьбой убить 8.0 и 8.1 нафик.