[devel] PostgreSQL в Сизифе

Michael Bochkaryov =?iso-8859-1?q?misha_=CE=C1_rattler=2Ekiev=2Eua?=
Пн Июл 7 01:37:38 MSD 2008

Pavlov Konstantin пишет:

> Думается, в Сизифе не нужно ничего, кроме последней ветки.

Далеко не факт.
Особенно, с учетом отсутствия автоматической миграции между ветками.

> Как я уже озвучивал раньше, chroot несколько излишен для PGSQL, когда
> используется виртуализация.  В связи с этим вопрос, кто-то еще использует
> PGSQL не внутри контейнера?

Я использую в паре мест, но там от постгреса не требуется ни SSL, ни
аутентификация через PAM, ни PL/(Perl|Python|Tcl).

На более ответственных системах чрут таки отрываю, т.к. либо контейнер,
либо вобще отдельный сервер.

> Выкидывать их надо. С 1C другой вопрос -- но я так понял его собирают
> несколько иначе, чем основной PG?

Я бы оставил версии из поддерживаемых бранчей.

Впрочем, сразу возникает совсем не технический вопрос, кто поддержкой
старых версий заниматься будет, если сам их не использует.

Насчет 8.2_1C - это таки отдельная тема, со своими патчами, граблями и
анметами.

--
misha