[devel] PostgreSQL в Сизифе

Pavlov Konstantin =?iso-8859-1?q?thresh_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Июл 7 01:02:56 MSD 2008

On Sun, Jul 06, 2008 at 11:53:07PM +0300, Michael Bochkaryov wrote:
> День добрый,
>
> А не подскажет кто, существует ли у нас ТЗ на сборку PostgreSQL?
> Хотя бы в виде набора неформализованных соображений/пожеланий.
>
> К сожалению, поиск по архивам и вики особых результатов не дал, если не
> считать совсем отрывочных сведений.
>
> В частности, интересуют такие вопросы:
> 1. Политика по одновременной поддержке различных веток.

Думается, в Сизифе не нужно ничего, кроме последней ветки.

> 2. Поддержка chroot и доступная при этом функциональность.

Как я уже озвучивал раньше, chroot несколько излишен для PGSQL, когда
используется виртуализация.  В связи с этим вопрос, кто-то еще использует
PGSQL не внутри контейнера?

> 3. Политика по добавлению сторонних функций и патчей.
>
> А то у нас уже 4 ветки разной степени разломанности/протухшести (или 5,
> если отдельно считать 8.2_1C) и стопка граблей по ним, которые то ли
> решать надо, то ли объявлять особенностями сборки и документировать.

Выкидывать их надо. С 1C другой вопрос -- но я так понял его собирают
несколько иначе, чем основной PG?

--
> Подстрахуйте нового maintainer'а! :)
НОВОГО?!