[devel] Desktop weaknesses: extra keys, softmodems

Dmitry V. Levin =?iso-8859-1?q?ldv_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пн Янв 28 01:49:04 MSK 2008

On Mon, Jan 28, 2008 at 12:40:59AM +0200, Igor Zubkov wrote:

> Да, кстати. Всё забываю написать что ALT 4.0 не ставится вместе с Mac
> OS X. Из-за особенностей того как разбит hdd на разделы. Я пока
> поставил ALT на свой бук я долго и отборно ругался. Стоит ли это
> заносить в bugzilla? Или всё равно это править никто не будет?

Надо приложить к баге файл hdd.sfdisk, полученный с помощью
sfdisk /dev/hdd -O hdd.sfdisk
и всю остальную информацию, необходимую для того, чтобы воспроизвести это
особенное разбиение на произвольном железе.

Следует иметь в виду, что можно сделать разбиение, при котором ни одного
свободного раздела для установки не будет.

--
ldv