[devel] Desktop weaknesses: extra keys, softmodems

Igor Zubkov =?iso-8859-1?q?igor=2Ezubkov_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Янв 28 01:40:59 MSK 2008

28.01.08, Igor Zubkov написал(а):

> MacBook Pro у меня есть. Баги по поводу того что бы втянуть патчи из
> mactel висят уже более двух (!) месяцев.  Без какой либо реакции. Софт
> для поддержки этих самых дополнительных клавиш я собрал, но без патчей
> на ядро оно не пашет. Я выкручиваюсь только тем что led@ (за что ему
> огромное спасибо!) собрал 2.6.22 с нужными патчами и модулями.
>
> Видимо нам просто не нужна поддержка хорошего брендового железа.

Да, кстати. Всё забываю написать что ALT 4.0 не ставится вместе с Mac
OS X. Из-за особенностей того как разбит hdd на разделы. Я пока
поставил ALT на свой бук я долго и отборно ругался. Стоит ли это
заносить в bugzilla? Или всё равно это править никто не будет?

--
icesik