[devel] Исправьте пожалуйста обратный адрес багзиллы

Mikhail Gusarov =?iso-8859-1?q?dottedmag_=CE=C1_dottedmag=2Enet?=
Чт Янв 10 00:52:13 MSK 2008

Twas brillig at 00:49:17 10.01.2008 UTC+03 when Kirill Maslinsky did gyre and gimble:

 KM> Таким образом, с точки зрения логики протокола ошибочной является
 KM> реализация проверки "на адрес отправителя", которая использует для
 KM> этого адрес из поля "From" вместо envelope-from, я правильно
 KM> понимаю?

С точки зрения SMTP - да, но это же просто "проверка на
вшивость". Полагаю, для отсечения спама.

--
JID: dottedmag на jabber.dottedmag.net