[devel] Исправьте пожалуйста обратный адрес багзиллы

Kirill Maslinsky =?iso-8859-1?q?kirill_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Чт Янв 10 00:49:17 MSK 2008

On Thu, Jan 10, 2008 at 01:53:33AM +0600, Mikhail Gusarov wrote:

> Twas brillig at 22:49:09 09.01.2008 UTC+03 when Kirill Maslinsky did gyre and gimble:
>
>  KM> Чтобы это было аргументом, следует привести ссылку на RFC, где
>  KM> зафксировано понятие "адрес отрпавителя, который не является при
>  KM> этом адресом получателя" (т.е. на который нельзя отпавлять
>  KM> возвратные письма).
>
> SMTP ничего про содержимое письма не говорит, он говорит про адрес
> отправителя (который в SMTP FROM и который реально работает), а вот про
> то, что внутри содержимого совершенно случайно окзалось письмо в формате
> [...]

Таким образом, с точки зрения логики протокола ошибочной является
реализация проверки "на адрес отправителя", которая использует для этого
адрес из поля "From" вместо envelope-from, я правильно понимаю?
Где, кстати, находится эта реализация -- в пакете postfix? (это
осталось неясным из первого письма)

С другой стороны, из другой ветки этого треда мы знаем, что
несуществующий адрес в поле From помещен в нашей багзилле намеренно,
поскольку указанная ошибка является распространённой ;)

--
Kirill Maslinsky
ALT Linux Team