[devel] Десктоп и высокоуровневое управление пакетами

Alexey Rusakov =?iso-8859-1?q?ktirf_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Фев 29 23:52:18 MSK 2008

On Fri, 29 Feb 2008 16:06:16 +0200
Slava Dubrovskiy wrote:

> Да, второй путь на порядок понятней. Структура меню и структура пакетов
> будет одинаковой. (Еще фантазия :-) : а если пойти дальше и сделать
> возможность включать в меню режим, когда показываются не только
> установленные в системе пакеты а и те которые возможно установить и
> кликнув на который пакет автоматически устанавливается)
Было в SuSE когда-то (не знаю, есть ли сейчас). Лично мне не
понравилось :) Меню без нужды распухает, голова человека вслед за ним тоже.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov
  Head of System development dept.