[devel] Десктоп и высокоуровневое управление пакетами

Пт Фев 29 17:22:53 MSK 2008

29 февраля 2008 Anton V. Boyarshinov написал:
> Доброе время суток
>
> На сегодняшний день в десктопных дистрибутивах ALT Linux имеются
> значительные (по крайней мере для "простого" пользователя) проблемы с
> установкой/удалением пакетов, как в процессе установки, так и позже.
>
> Сразу замечу, что выбор основанный на rpm пакетах я считаю неприемлимым для
> всех, не являющихся linux гуру, так как их количество весьма велико и смысл
> большинства из них непонятен пользователям (а оперировать огромным и почти
> не понятным списком невозможно).
Тогда надо сделать как в Ubuntu:
Есть сотня псевдо-пакетов отдельных программ, показываемых в adept с
описанием.

Для реализации этого у нас нужно:
а) выработать policy именования пакетов, чтобы получать из список из всех
остальных в репозитории
б) составить список популярных программ и сделать метапакеты для них
в) доделать таки alterator-packages, состоящий из трёх частей:
1. список метапакетов (как в Adept)
2. полный список пакетов
3. список репозиториев, включая зеркала

--