[devel] warnings and errors found by repocop.

Igor Vlasenko =?iso-8859-1?q?vlasenko_=CE=C1_imath=2Ekiev=2Eua?=
Пт Фев 29 19:51:18 MSK 2008

On Fri, Feb 29, 2008 at 10:39:22PM +0700, Евгений Терешков wrote:
> По тексту отчета видно, что это не тот тест, что в Daedalus лежит. Даже
> баги развешать неначто. Типа намекаю, что такое можно и нужно в Сизиф. :-)

Будет на днях, но тут недоработка и со стороны Дедала.
в Дедальский инкоминг верссию 0.3 я еще утром выложил.

> Свои пакеты ещё раз просмотрел и убедился что как маинтайнер сделал что
> мог: положил иконки либо в стандартные места либо в исторически
> сложившиеся, если нет стандартных
> (/usr/share/icons/hicolor/{64x64,128x128}/apps нет в пакетах). Размеры
> иконок я принципиально не меняю и convert-ом новых не создаю. Это забота
> апстрима, я считаю.

Гм. завтра весна, и это мне напоминает о женщинах, которые встречают дистрибутив
по пиктограммам...
Понимаете, лично я по попыту общения с женщинами и оконными менеджерами
все же сделал хотя бы ресайз к 48х48 и положил бы в srpm и %_niconsdir...

Но это в конце концов warning, который можно сколько угодно игнорировать.
Просто напоминание, что пакет можно еще улучшить :)

Хорошая идея ! Тест такой я напишу :)
а sisyphus_check - это к Диме.

--

Dr. Igor Vlasenko