[devel] Десктоп и высокоуровневое управление пакетами

Alex Myltsev =?iso-8859-1?q?avm_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Фев 29 15:59:48 MSK 2008

2008/2/29 Anton V. Boyarshinov <boyarsh на altlinux.org>:
>  > говорить об иерарахии расположения пакетов, удобной пользователю.
>  > (Типа : Браузеры-> Гном, или Графика->Рисование->Gimp )
>  Да, мне тоже больше нравится та или иная иерархия и я неспроста упомянул desktop файлы, но существуют и другие решения, например с группами rpm и/или метапакетами

Антон, два слова во избежание построения бесколёсного велосипеда.

* Предполагаемое решение не должно предлагать одну классификацию для
всех. Должна быть возможность для конкретного решения (дистрибутива,
программы etc.) использовать специализированную классификацию.
Например, в дистрибутиве для домохозяек пакет glibc вообще не должен
появляться в классификации, а в дистрибутиве Master -- должен. Ergo,
"группы RPM" не могут считаться решением, потому что они жёстко
приписаны каждому пакету. Аналогично для desktop-файлов в пакетах и
др.

* Нельзя возлагать слишком больших надежд на иерархическую
классификацию, я здесь про это уже когда-то гундел. Лучше faceted хотя
бы (http://debtags.alioth.debian.org/faceted.html).