[devel] Десктоп и высокоуровневое управление пакетами

Anton V. Boyarshinov =?iso-8859-1?q?boyarsh_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пт Фев 29 15:24:02 MSK 2008

> говорить о мегапакетах, хотя не уверен, что это надо. Чаще или знаешь
> что-тебе надо (поиск) или смотришь что есть (и тут посмотреть описание
> каждого пакета интересно и познавательно).
Пакетов слишком много  для того чтоб средний человек мог прочитать хотя бы половину описаний даже того, что выводиться, например, по запросу video

> PS Т.е. я согласен - проблема выбрать из множества пакетов то, что тебе
> дествительно нужно - существует, но я не согласен, что мегапакеты её помогут
> решить - скорее они совсем запутаю пользователя. Мне кажется - правильнее
> говорить об иерарахии расположения пакетов, удобной пользователю.
> (Типа : Браузеры-> Гном, или Графика->Рисование->Gimp )
Да, мне тоже больше нравится та или иная иерархия и я неспроста упомянул desktop файлы, но существуют и другие решения, например с группами rpm и/или метапакетами