[devel] perl и модули из собираемого пакета

Andrew Kornilov =?iso-8859-1?q?hiddenman_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Ср Фев 27 07:46:39 MSK 2008

"Nikolay A. Fetisov" <naf-u2l5PoMzF/Uox3rIn2DAYQ на public.gmane.org> writes:
> Не только, при сборке вне hasher - тоже.
Ну это понятно. Я для чистоты эксперимента.
> Разумеется. Поскольку при этом заодно обнаруживаются те модули, которые
> приложением используются, но в репозитории отсутствуют. Как, в случае с
> 3.6.6, Mail::GnuPG, HTTP::Server::Simple::Mason, и т.д.
Тут, конечно, спорный вопрос. В пакете у них предусмотрена своя проверка
наличия нужных модулей, в том числе с привязкой к версии. И если что-то не
требуется, то оно и не требуется. Но наши с ними понятия о том же perl-base
могут расходиться, у нас это может быть пустой пакет, а у них считаться
пакетом с такими-то модулями. В общем, нужен комплекс и из их проверки,
где проверяются и версии модулей, и из нашего findreq, который может найти
отсутствующие.
Что касается Mason Server, то он требуется только для standalone версии.
Не знаю, нужна ли эта зависимость. Если делать качественный продукт,
то пакет нужно распилить еще на кучу подпакетов, сделать поддержку apache2,
как просил lav@, standalone и т.д. и т.п. Делать и тестировать только некому.
До момента сборки все ставили этот RT с помощью -MCPAN install everything :)
То же самое касается Zope+Plone. Которые я обещал предоставить общественности
для допиливания, но уже благополучно забыл, что там не так и которые таки
проще поставить с помощью make && make install.
> Ещё хорошо бы разобраться предупреждениями о повторно
> упакованных/забытых файлах...
Давно это дело было, несколько раз перекраивался пакет. Честно говоря, я в
своё время с трудом разобрался, что там к чему, пропатчил и запаковал и оно
как-то работало. Потом несколько раз переделывал и что-то ломалось. Боюсь, что
сейчас опять полезу и опять поломаю.