[devel] perl и модули из собираемого пакета

Nikolay A. Fetisov =?iso-8859-1?q?naf_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Фев 27 07:23:14 MSK 2008

On Wed, 27 Feb 2008 03:06:03 +0200
Andrew Kornilov wrote:

> В общем, при включенном AutoReqProv поиск зависимостей в hsh-shell начинает
> хотеть все модули перла, которые требуются для работы данного приложения.

Не только, при сборке вне hasher - тоже.

> Получается, мне всё это нужно прописывать в BuildReq? buildreq, естественно,
> тоже прерывается на той же самой ошибке.

Разумеется. Поскольку при этом заодно обнаруживаются те модули, которые
приложением используются, но в репозитории отсутствуют. Как, в случае с
3.6.6, Mail::GnuPG, HTTP::Server::Simple::Mason, и т.д.

Ещё хорошо бы разобраться предупреждениями о повторно
упакованных/забытых файлах...

--
С уважением,
Николай Фетисов