[devel] unit-test based ratings

Andriy Khavryuchenko =?iso-8859-1?q?akhavr_=CE=C1_kds=2Ecom=2Eua?=
Чт Фев 21 14:54:18 MSK 2008

Igor Vlasenko написав(ла):
> да. хотел бы иметь возможность и запускать его просто как приложнеие локально,
> и так, чтобы результат был виден на alt.linux.kiev.ua/sisyphus.ru.

> Такие тесты в юнит-тесты не годятся ...
> юнит-тесты - это не серебрянная пуля, а дополнительный инструмент.

Ясен пень.  Потому как они совсем даже не юнит, а интеграционные :)

Серебрянная пуля - она в голове.

> Ok.

Tnx.  Как будет у нас что-то хоть чуть-чуть живое - выложим .git

--
Устал ждать патч.
		-- ldv in #5492