[devel] unit-test based ratings

Igor Vlasenko =?iso-8859-1?q?vlasenko_=CE=C1_imath=2Ekiev=2Eua?=
Чт Фев 21 14:34:51 MSK 2008

On Thu, Feb 21, 2008 at 01:10:30PM +0200, Andriy Khavryuchenko wrote:
> Т.е. с этим -  http://www.freesource.info/wiki/Prometeus/TzAltLinuxPrometeus
> Это некий frontend к Сизифу типа alt.linux.kiev.ua ?
да. хотел бы иметь возможность и запускать его просто как приложнеие локально,
и так, чтобы результат был виден на alt.linux.kiev.ua/sisyphus.ru.

> Впрочем, моё суждение сильно завязано на мой TDD стиль разработки.
> Поэтому куда воткнуть тест типа "thunderbird бросает корку если запущено
> 3 емакса, postgresql и firefox с кучей закладок, загруженой явой и
> флешем" ;) я затрудняюсь

Такие тесты в юнит-тесты не годятся ...
юнит-тесты - это не серебрянная пуля, а дополнительный инструмент.

> Ok, держите в курсе (напр. анонсами в devel@), т.к. похожее
> наклёвывается и с моей стороны.
Ok.

--