[devel] docs for new maintainers

Mikhail Gusarov =?iso-8859-1?q?dottedmag_=CE=C1_dottedmag=2Enet?=
Чт Фев 21 12:40:06 MSK 2008

Twas brillig at 11:34:01 21.02.2008 UTC+02 when Michael Bochkaryov did gyre and gimble:

 MB> ...а там следующие грабли лежат...

Вот тут слегка не уловил.

 MB> Если это главный источник актуальной информации, то очень стоит.

Кроме wiki других вариантов, как избавиться от

1) регулярного out-of-date
2) субъективности информации

я не вижу. Впрочем, и над тем, и над тем надо работать в любом случае,
wiki лишь облегчает страдания.

 MB> На wiki информация есть, но тут мы получаем граблями второй раз,
 MB> потому что уже в пределах вики структурированность, актуальность и
 MB> степень важности информации часто страдают.

Тоже надо структурировать :( Я сильно дальше
http://freesource.info/wiki/AltLinux пока не успел углубиться. Хотя бы
документацию на дистрибутивы привёл в порядок, чтобы юзеры не страдали.

 MB> Могу помочь в виде взгляда со стороны майнтейнера уровня "чайник
 MB> обыкновенный" :-)

Было бы очень неплохо. Если не будет хватать прав на редактирование
чего-то - меня можно пинать почтой/жаббером.