[devel] docs for new maintainers

Michael Bochkaryov =?iso-8859-1?q?misha_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Фев 21 12:34:01 MSK 2008

Mikhail Gusarov пишет:
> Twas brillig at 10:24:48 21.02.2008 UTC+02 when Michael Bochkaryov did gyre and gimble:
>
>  MB> Может и канонической, но не единственной:
>
>  MB> 1. http://heap.altlinux.org/modules/maintainer_howto.kirill/index.html
>  MB> 2. http://docs.altlinux.ru/alt/devel/ch02s04.html
>  MB> 3. локально установленный пакет с документацией
>
> docs, heap... Что-нибудь придумаем. Неприятно то, что они все не
> up-to-date вечно :( Скажем, на docs до сих пор лежит старая версия
> "Maintainers' Guide".

Ага. Как в той байке про два бранча программы - работающей с багом и
неработающей, но без бага ;-)

Если есть официальная дока, то она воспринимается с большим приоритетом,
чем wiki, архивы рассылок, etc. И получаем граблями по лбу... :)

>  MB> Как ни странно, но про wiki знают далеко не все, кому это было бы
>  MB> полезно (проверено на нашем сисадмине).
>
> /me давно уже пинает вебмастеров, чтобы добавили явную и жирную ссылку
> на altlinux.ru. Пока безрезультатно.

...а там следующие грабли лежат...

>  MB> Кроме того, wiki обычно воспринимается в качестве неформальной и
>  MB> слабо структурированной базы знаний, какой обычно и является.
>
> Без главного редактора - да, увы.

Если это главный источник актуальной информации, то очень стоит.

> Впрочем, надеюсь, после того, как я эту wiki причешу, и она ещё переедет
> на адрес http://altlinux.org/, её перестанут воспринимать как таковую.

На wiki информация есть, но тут мы получаем граблями второй раз, потому
что уже в пределах вики структурированность, актуальность и степень
важности информации часто страдают.

Могу помочь в виде взгляда со стороны майнтейнера уровня "чайник
обыкновенный" :-)

--
	misha@