[devel] стабильность пакетов по репозиториям

Ср Фев 20 22:19:50 MSK 2008

On Wed, Feb 20, 2008 at 09:16:39PM +0200, Led wrote:

> Я никого не призывал брать пакеты из Daedalus, и не утверждал,
> что они там более стабильные.

Я и не говорю, что ты призываешь.  Я призываю по возможности
избегать такой инверсной ситуации, бишь прикладывать усилия
к стабилизации того, что должно быть стабильным, и не стесняться
говорить (и вешать) о том, что плохо и разломано.

Иначе люди по форумам, о которых мы ни сном ни духом, такие перлы
пишут (и ведь поди опровергни -- в частном случае обычно так и
есть!), что хоть стой, хоть падай.  В смысле выводов, которые из
них напрашиваются.