[devel] contrib

Mikhail Gusarov =?iso-8859-1?q?dottedmag_=CE=C1_dottedmag=2Enet?=
Пн Фев 18 01:39:56 MSK 2008

Twas brillig at 01:27:59 18.02.2008 UTC+03 when Alexey I. Froloff did gyre and gimble:

 AIF> Да тот же сизифус.ру.  "Сизиф не обновления", и всё равно
 AIF> обновляются.

Смотрел я недавно на wiki.sisyphus.ru. Там несмотря на все попытки
предостеречь, через строчки сквозило "это обновления, но вы их не
используйте, потому что они слегка нестабильные".

Вот, взгляни:
http://www.freesource.info/wiki/AltLinux/Sisyphus/HomePage/diff?fastdiff=on&a=13788&b=13273

Конкретные слова сильно влияют на восприятие (источники сизифа в apt по
умолчанию, хоть и закомментированные - тоже).

 AIF> Какие-то вы все странные.  То "не травите новичков, ибо они не
 AIF> ведают что творят", то "зачем на них внимание обращать".

Дуальное мировоззрение "новички / гуру" сильно искажает реальность.

Первые "новички" про которых я говорил - это "пауэрюзеры". Которые
админят/чего-то пописывают и хотят чего-нибудь помайнтайнить, ибо им
нужно для себя.

А те, которые надписей упорно не читают даже если им в них ткнут - они
не новички, для них другое слово есть: ламеры.

 AIF> Я очень много софта в дистрибутив не упакетил только по той
 AIF> причине, что оно совершенно невменяемое.  Хоть и делает вид чо
 AIF> работает.

Да не о невменяемом речь, а том, что сейчас в полуорфанед и орфанед
болтается, или в сизифе, но совершенно без присмотра.

Впрочем, про contrib потом поговорим, если убедимся, что без него не
обойтись.