[devel] contrib

Alexey I. Froloff =?iso-8859-1?q?raorn_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Фев 18 01:27:59 MSK 2008

* Mikhail Gusarov <dottedmag@> [080218 01:03]:
>  >> "Гарантий никаких. если у вас это работает - замечательно. Если не
>  >> работает - берёте изоленту и vim и склеиваете, если умеете. Если
>  >> склеилось - замечательно, давайте патчи. Не склеилось - не судьба,
>  >> мы ничего сделать не можем, на то и contrib."
>  AIF> Писали, не помогает.
> А можно ссылочку/картиночку надписи?
Да тот же сизифус.ру.  "Сизиф не обновления", и всё равно
обновляются.  А в Daedalus и на people разных в это время пакеты
протухают.

>  AIF> Добрая половина не будет этим пользоваться
>  AIF> вообще а злая половина угробит себе систему и свалит на ubuntu.
> Та, которая злая, и с ubuntu свалит, когда у них что-то не заработает из
> universe. Зачем на них внимание обращать?
Какие-то вы все странные.  То "не травите новичков, ибо они не
ведают что творят", то "зачем на них внимание обращать".  В любом
случает альт получается "унылым г....м".  Либо мантейнеры злые,
либо дистрибутив кривой.

> Тут есть ещё третья половина - пресловутые ott@ сотоварищи. Которые
> умеют починить и собрать, но им на это тратить время совершенно неохота,
> если готовое есть. А если нет - уйдут туда, где умеют считать до трёх
> типов пользователей.
А мне вот неохота время тратить на чистку картошки.  А есть её,
пусть даже и варёную, но с кожурой и иногда с землёй - не очень
вкусно.  А чищеную покупать - дорого.

Я очень много софта в дистрибутив не упакетил только по той
причине, что оно совершенно невменяемое.  Хоть и делает вид чо
работает.

--
Regards,
Sir Raorn.