[devel] contrib

Пн Фев 18 01:30:18 MSK 2008

On 2/18/08, Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua> wrote:

> Затем, чтоб проект не оказывался на краю коллапса, когда один
> мега-Новодворский наконец прекращает сборку пакетов и идёт в
> менеджеры, чтоб проект не остался с пакетами, но без людей.
>
> Здесь речь точно о том же: я, например, ХОЧУ раздать практически
> все свои пакеты в более достойные и менее замороченные руки.

Вот! Достойные.
Их надо вырастить, а не отдать и забыть, да?

> И помогать советами, работой с апстримом, заметками более общего
> (дистрибутивного) плана.  Потому что могу помочь этим.

Именно.

> А не поддерживать apache до скончания века просто потому,
> что apache22 жрёт как не в себя памяти.  И если мне на голову
> вдруг упадёт кирпич (ну мало ли) -- создавать ещё одну заметную
> проблему для тех, кому разбирать наследство.

> М-да.  Вот уж от кого не ожидал.
>
> Алексей Евгеньевич, а дети плохие бывают?  В школе.

Дети -- нет.  Но некоторые дети плохо знают математику, потому их
учат. А не говорят: 2x2 знаешь и ладно.

> Я не назову хорошим майнтейнера, который огульно назовёт других
> плохими, не зная их.
>
> Хорошо, что Вы не майнтейнер. :)

Мейнтейнер -- не человек, а функция человека.

Мне представляется, что участие в тим -- отличная школа. Вы же с
dottedmag@  предлагаете оганичиться  начальными образованием как
обязательным. А я вот -- за всеобщее среднее. Хотя бы. Так кто из нас
"элитист" и мракобес?

Rgrds, Алексей