[devel] classifications в bugzilla

Mikhail Gusarov =?iso-8859-1?q?dottedmag_=CE=C1_dottedmag=2Enet?=
Вт Фев 5 16:36:43 MSK 2008

Twas brillig at 16:32:11 05.02.2008 UTC+03 when Kirill Maslinsky did gyre and gimble:

 KM> ОК, понятно. Думаю, стоит такое пояснение, куда что вешать,
 KM> включить прямо в то место интерфейса багзиллы, где нужно будет
 KM> выбирать класс.  Или такого места не будет?

"Класс" нельзя. Это известный прикол - все выберут класс "эксперт" :)

Скорее можно делить пользователей по их пониманию терминов: в одной
половине экрана (утрируя) "Вы нашли ошибку в дистрибутиве ALT Linux
Desktop 4.0", в другой - "Место для багов в бранче/сизифе".

 KM> И пожалуй, "Разработка" не очень удачное название для класса.
 KM> Лучше "Пакеты"?

Да, пожалуй. Хотя тоже не 100%-попадание.

--
JID: dottedmag на jabber.dottedmag.net