[devel] classifications в bugzilla

Kirill Maslinsky =?iso-8859-1?q?kirill_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Вт Фев 5 16:32:11 MSK 2008

On Tue, Feb 05, 2008 at 07:14:19PM +0600, Mikhail Gusarov wrote:
> Twas brillig at 16:06:09 05.02.2008 UTC+03 when Kirill Maslinsky did gyre and gimble:
>
>  KM> С точки зрения пользователя непонятна разница между классами
>  KM> "Дистрибутивы" и "Разработка".
>
> С точки зрения продвинутого пользователя. См. ниже.
>
>  KM> В каких случаях куда вешать?  Вот нашёл я багу в
>  KM> OpenOffice.org. Вероятнее всего, я при этом пользовался неким
>  KM> дистрибутивом. Вешать багу на бранч/пакет или на дистрибутив?
>
> На дистрибутив. Пользователь (который пользователь, user, customer,
> чайник) *ничего* не знает ни о каких бранчах или сизифах. Пусть
> [...]

ОК, понятно. Думаю, стоит такое пояснение, куда что вешать, включить
прямо в то место интерфейса багзиллы, где нужно будет выбирать класс.
Или такого места не будет?

И пожалуй, "Разработка" не очень удачное название для класса.
Лучше "Пакеты"?

--
Kirill Maslinsky
ALT Linux Team