[devel] classifications в bugzilla

Kirill Maslinsky =?iso-8859-1?q?kirill_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Вт Фев 5 16:06:09 MSK 2008

On Tue, Feb 05, 2008 at 04:56:16AM +0600, Mikhail Gusarov wrote:
> [...]
> http://www.freesource.info/wiki/AltLinux/BugtrackerReorganization. Перетачивание
> включает в себя добавление багтракинга по выпущенным дистрибутивам, за
> который (багтракинг) будет отвечать техподдержка ООО.
>
> Чтобы не конфузить никого, я хочу после апгрейда включить в багзилле
> такую вещь, как Classificatons: категоризация продуктов, и поделить
> продукты на три классu (названия условные): дистрибутивы, разработка,
> инфраструктура.
>
> Соответственно, в первый уйдёт багтракинг по дистрибутивам, во втором
> останутся бранчи/сизиф, в третий попадёт инфраструктура.
С точки зрения пользователя непонятна разница между классами
"Дистрибутивы" и "Разработка". В каких случаях куда вешать?
Вот нашёл я багу в OpenOffice.org. Вероятнее всего, я при этом
пользовался неким дистрибутивом. Вешать багу на бранч/пакет
или на дистрибутив?

С уважением,
Кирилл Маслинский
Альт Линукс