[devel] classifications в bugzilla

Mikhail Gusarov =?iso-8859-1?q?dottedmag_=CE=C1_dottedmag=2Enet?=
Вт Фев 5 01:56:16 MSK 2008

Приветствую.

Я вплотную приблизился к апгрейду и перетачиванию багзиллы:
http://www.freesource.info/wiki/AltLinux/BugtrackerReorganization. Перетачивание
включает в себя добавление багтракинга по выпущенным дистрибутивам, за
который (багтракинг) будет отвечать техподдержка ООО.

Чтобы не конфузить никого, я хочу после апгрейда включить в багзилле
такую вещь, как Classificatons: категоризация продуктов, и поделить
продукты на три классu (названия условные): дистрибутивы, разработка,
инфраструктура.

Соответственно, в первый уйдёт багтракинг по дистрибутивам, во втором
останутся бранчи/сизиф, в третий попадёт инфраструктура.

К этому всему будет приделана дополнительная мордочка, направляющая
пользователей непосредственно дистрибутивов в первую классификацию.

Есть ли возражения?

--
JID: dottedmag на jabber.dottedmag.net