[devel] kernel naming policy

Пт Фев 1 15:43:20 MSK 2008

On Thu, Jan 31, 2008 at 10:40:59PM +0300, Михаил Якушин wrote:
> Собственно идея правильная. Но хотелось бы чтобы конфигруация
> отражала назначение.
> то есть например
> svr для серверов

Мне кажется, что ovz/xen тут достаточно.

> nbk - для ноутов(то есть с сниженным энергопотреблением, и sleep\hibernate)
> dsk - для настольных компьютеров(тоесть lowlatency и с поддержкой
> всякого разного железа, которое бывает на desktopах)

Такая ли там большая разница?

> и так далее

Не стоит плодить ядра бездумно.  Стоит при всякой возможности
стараться сделать максимально ортогональный их набор.  По тем
выборам, которые _надо_ сделать на этапе конфигурирования ядра
и которые относятся к "меняем то на это".

Например, PAE или дефолтный io scheduler.

Я это говорю как человек, который попросил в настоятельной форме
таки залить led-ltc (с патчами от дедлоков при сетевом свопе)
в сизиф.