[devel] kernel naming policy

Andrii Dobrovol`s`kii =?iso-8859-1?q?dobr_=CE=C1_iop=2Ekiev=2Eua?=
Пт Фев 1 14:43:50 MSK 2008

Anton Farygin пишет:

> IMHO std-smp вполне достаточно. у меня переодически поднимается рука
> сделать std-mce, Но понимая, что всё это можно без особого ущерба
> реализовать в std-smp... в общем не нужно этого всего, много чего можно
> сделать в одном ядре.
>
> Не вижу в ноутбуках ничего особенного, что бы делать для них отличное от
> десктопного ядро.

+1
Нет никакого желания ловить баги десятка ядер только потому что у
тебя есть сервера, десктопы и ноутбуки. На десктопах тоже очень
удобно иметь засыпание и на диск и в память. Иногда это очень
здорово и на серверах...
--
Rgrds,
Andriy