[devel] kernel naming policy

Пт Фев 1 14:56:17 MSK 2008

Stanislav Ievlev пишет:
> Только не увлекайтесь, а то потом придётся в инсталляторе делать
> автоопределение: nbk, dsk и srv ;)
> ... Да и пользователи запутаются.

IMHO std-smp вполне достаточно. у меня переодически поднимается рука
сделать std-mce, Но понимая, что всё это можно без особого ущерба
реализовать в std-smp... в общем не нужно этого всего, много чего можно
сделать в одном ядре.

Не вижу в ноутбуках ничего особенного, что бы делать для них отличное от
десктопного ядро.