[devel] майнтейнеры бывают разные *и это нормально*

Ср Дек 31 23:44:24 MSK 2008

On Tue, Dec 30, 2008 at 08:25:08PM +0300, Alexey Tourbin wrote:
> Человек есть нечто, что должно превзойти.  Люди развиваются,
> они проходят путь от поверхностного ознакомления к более
> глубокому пониманию, это нормальный ницшеанский взгляд.

Ницше помер довольно неприятным образом, что обычно характеризует
не-ориентиры.

> Хороший мейнтейнер может стать upstream-разработчиком.

Да он может им и быть, только хороший админ может стать
не менее хорошим майнтейнером поверх уже хорошего апстрима.

> Апстримам от нас ничего на нужно.

Прям так всем оптом?  Мне вот на последнюю пачку патчей
(в том числе и тривиальных, типа ++-ных фиксов для gcc43)
потихоньку накапало ответов "спасибо, приложено".

Не то чтобы это было _нужно_, но оказывается полезно.
Мы можем не только у себя молча чинить, а и людям помогать.