[devel] perl packages [JT]

Ср Дек 17 22:53:21 MSK 2008

On 17 декабря 2008, Igor Vlasenko wrote:

> [...]
> скрипт, и мейнтейнеры не нужны; либо умный скрипт не нужен, а
> нужна вера в людей" просто не возникает. Нет такой диллемы.
>
> Есть диллема - делать руками механические однообразные
> повторяющиеся действия или написать для их автоматизации
> скрипт.
>
> Скрипты нужны для разгрузки мейнтейнера от __тупых__ задач.
> Умные задачи на мейнтейнере висят и будут висеть, никуда
> они не денутся :) Искусственный интеллект не создан :(
>
> Тупые задачи терпимы, когда их мало (либо майнтайнеров очень
> много, и удельная доля тупых задач на майнтайнера низка).
Соглаcен с Игорем по его выводам.

> 	- изменить BuildRequires на java5
> 	- добавить к вызовам ant -source 1.4, -target 1.4
> 	- добавить к вызовам maven -source 1.4, -target 1.4
Я вот считаю, что необходимость этих изменений - в неправильно
оформленном спеке. Такие вещи должны быть заменены макросами,
определёнными для текущей версии окружения.
А так это всё равно что в каждом пакете указывать gcc4.1, а
потом автоматом это всё перезаписывать на gcc4.3 :)

--
С уважением,
Виталий Липатов