[devel] Вопрос по POSIX ACL

Dmitriy M. Maslennikov =?iso-8859-1?q?maslennikovdm_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вс Авг 31 20:07:03 MSD 2008

29 августа 2008 г. 17:24 пользователь Alexey I. Froloff
<raorn на altlinux.ru> написал:
> man setfacl и последующие эксперименты не дают ответа на вопрос?
Я уже замучился экспериментировать. Такая простая задача на, скажем,
Windows, и столько проблем на линукс.
Задача просто десктопная. Хочу дома сделать директорию доступную всем.
Чтобы любой член семьи мог туда, скажем, скинуть фотографии, а другой
мог их по-нормальному переименовать, отсортировать и т. п. И при этом
тот, кто кидает не должен вспоминать, что сразу после этого он должен
попраить права, а то никто доступ к этим файлам не получит(да и вообще
ничего знать о правах не должен) ) Не могу решить уже не один год, а
тут вновь понадобилось с новой силой.
Не говорю уже о чем-то более сложном. Такое впечатление, что POSIX ACL
вообще не юзабельная, ужастно неудобная, ограниченная штука(очень
пытался сдержаться от мата). Но есть некоторые адепты, которые
надувают щеки и говорят, что я их "готовить не умею". Вот я и решил
спросить, как быть? Может здесь хоть один из таких "кулинаров" есть...
Видимо нет.
Так что всем рекомендую альтернативные системы, если необходимо
нормально управлять правами доступа и не тратить время на всякие там
POSIX.

P. S. Извините, наболело.

--
Dmitriy M. Maslennikov