[devel] Вопрос по POSIX ACL

Evgeny Sinelnikov =?iso-8859-1?q?sin_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Авг 29 17:40:36 MSD 2008

29 августа 2008 г. 17:24 пользователь Alexey I. Froloff
<raorn на altlinux.ru> написал:
> * Dmitriy M. Maslennikov <maslennikovdm@> [080829 16:50]:
> man setfacl и последующие эксперименты не дают ответа на вопрос?

Ну, мои вот неоднократные эксперименты, не дали удовлетворительного
результата... Вообще тут у меня всегда остаются сомнения, как с
самбой... Хотя может я чего-то не дочитал...? :) И ведь не узнаешь,
пока не перепроверишь.... А вопрос-то простой... Может оно вот так или
нет?  Конечно простота, его только кажущаяся... Мне все эти проверки
после глубокого чтения манов напоминают слово "невычислимый". То есть
да, оно вероятно может и умеет как надо, но алгоритма позволяющего это
проверить не существует... Частные же случаи вполне себе многих
устраивают... Но вот с POSIX ACL я таких частных случаев в рамках
поставленного вопроса не знаю... То после перемещения файлы нужные
атрибуты не получают, то после копирования из каталогов, где были
установлены другие атрибуты (или даже других файловых систем), а при
копировании в mc галочку не ту поставили, про которую ещё и знать
нужно, а в konqueror такой галочки вообще нету... В общем такого я не
знаю, чтобы вот в этом каталоге и всех его подкаталогах, по умолчанию,
всем можно читать и писать, при любых стандартных операциях, не
влияющих явно на права доступа (копирование, перемещение, создание)..

--
Sin (Sinelnikov Evgeny)