[devel] Daedalus: New and improved packages

Michael Bochkaryov =?iso-8859-1?q?misha_=CE=C1_rattler=2Ekiev=2Eua?=
Пн Авг 25 16:51:14 MSD 2008

Igor Vlasenko пишет:

> А это плохо. IMHO, живи сам и дай жить другим - лучше.
> А это какой-то большевизм.

> Q: Зачем нужен Daedalus?

> 1) диссиденты.
> 2) новички.
> 3) Публичные черновики.

Игорь, это все очень полезные задачи, для которых, конечно же, нужен
хороший инструментарий.

Только в этом случае вобще не стоит позиционировать Daedalus в качестве
pre-Sisyphus, ибо задачи другие решаются.

Если же смешивать местами противоречащие функции - получим просто
отдельно взятую диверсию, а не инструмент. ;-)

--
Michael Bochkaryov