[devel] Daedalus: New and improved packages

Igor Vlasenko =?iso-8859-1?q?vlasenko_=CE=C1_imath=2Ekiev=2Eua?=
Пн Авг 25 16:12:33 MSD 2008

On Mon, Aug 25, 2008 at 06:49:37PM +0700, Mikhail Gusarov wrote:
> Twas brillig at 14:47:24 25.08.2008 UTC+03 when vlasenko на imath.kiev.ua did gyre and gimble:
>
>  IV> Если Дедал вам не нужен, и вы не понимаете, зачем он нужен другим,
>  IV> это не повод с ним бороться.
>
> Объясните! Я уже второй день пытаюсь вытрясти хотя бы из кого-нибудь
> внятный ответ на вопрос: "Зачем нужен Daedalus?" Все мычат, ныкаются и
> пытаются перевести разговор на другую тему.

Это хороший вопрос. См. ниже.

> Пока мне не объяснят (желательно в одном предложении) - я буду считать,
> что моё понимание Daedalus - репозиторий для экспериментальных версий
> пакетов - правильное.

А это плохо. IMHO, живи сам и дай жить другим - лучше.
А это какой-то большевизм.

Q: Зачем нужен Daedalus?
A:
1) диссиденты.
Напр, я просил Диму (ldv@) наложить на xxkb "markov patch".
Дима не согласился, предложил форкать пакет.
Я решил отложить вопрос, а промежуточный результат
зафиксировал в дедале как
xxkb-enhanced-1.10-alt0.0.ldv3.src.rpm

2) новички.
В. И. Пупкин не продвинут в хашере, гите и других выражениях.
Но в пакете, которым он пользуется, есть ляпы "от майнтайнера".
Вася починил их и поделился пакетом (не спрятал где-то у себя)
Молодец? Молодец.
Не понимаю, откуда летящие сапоги и крики "салага, учи ##$%#",
"нахрен выложил" и т.п.
IMHO, кто не хочет чинить, лучше пусть отдаст пакет Васе.
Сегодня Вася новичок, а научится на этом же пакете и станет
крутым хакером V.I.Pupkin <V.I.P на altlinux> :)

3) Публичные черновики.
Обьяснять дальше?

--

Dr. Igor Vlasenko