[devel] Daedalus: New and improved packages

Andrey Rahmatullin =?iso-8859-1?q?wrar_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Авг 25 14:55:10 MSD 2008

On Mon, Aug 25, 2008 at 01:53:58PM +0300, Michael Bochkaryov wrote:
> Я не спорю с тем, что нужен централизованный репозиторий сборок не от
> официальных майнтейнеров.
См.выше, централизованность подразумевает невозможность наличия двух
разных версий.
Такой репозиторий будет не набором "сборок не от официальных
майнтейнеров", а теневой копией сизифа от одного майнейнера для каждого
пакета.

> Если же качество пакета в Сизифе объективно не устраивает, то это,
> видимо, надо решать иначе, чем своей сборкой в Дедале.
Ну тут уже признавались, что коллективная разработка интересует не всех.