[devel] Daedalus: New and improved packages

Michael Bochkaryov =?iso-8859-1?q?misha_=CE=C1_rattler=2Ekiev=2Eua?=
Пн Авг 25 14:53:58 MSD 2008

Michael Shigorin пишет:

> Ты предлагаешь ради своего формализма ещё чуточку закрыть
> разработку.  Ещё раз: подумай.

Миш, формализм нужен, а тут грабли о двух концах разложены.

Я не спорю с тем, что нужен централизованный репозиторий сборок не от
официальных майнтейнеров. Только тогда это явно надо озвучить и как-то
учесть тот факт, что таких сборок может быть далеко не одна.

Если же качество пакета в Сизифе объективно не устраивает, то это,
видимо, надо решать иначе, чем своей сборкой в Дедале.

--
Michael Bochkaryov