[devel] I: squashfsprogs с LZMA по умолчанию

Вт Авг 5 17:15:37 MSD 2008

Led пишет:
> 2008/8/5, Anton Farygin <rider на altlinux.com>:

<skip>

> Дефолтное поведение mksquashfs чинится за 2 минуты.
>
> Я думаю, что поддержка lzma в squashfs - это зДорово.
> Я думаю, что ломать стандартное поведение вместо того, чтобы (НЕ ЛОМАЯ
> НИЧЕГО) те, кому это нужно, осознано добавили опцию -lzma при создании
> имиджа - по меньшей мере странно, если не сказать больше:)

Да в общем то ничего и не сломано - в std-def поддержка lzma приползла,
в бранчах - всё работает без lzma на старом squashfsprogs.

Можно считать lzma в squashfs - обновлением формата, с возможностью
использовать старый.

По времени - да, опция --lzma добавляется за две минуты. У меня много
времени ушло бы на mkimage - там нужно выносить параметры запуска
mksquashfs в профиль. Не знаю, насколько это сложно и насколько это хорошо.