[devel] I: squashfsprogs с LZMA по умолчанию

Вт Авг 5 17:00:37 MSD 2008

2008/8/5, Anton Farygin <rider на altlinux.com>:

> Отсутствие необходимости это делать. Непонятна причина, по которой тебя
> не устраивает lzma.
>
> Можешь объяснить на примерах ? С цифрами, сравнениями ? От Lakostis'а
> понятно - не дождёшься, но ты то имеешь голову на плечах.
>
> Я провёл своё тестирование этой сборки, оно показало явные преимущества
> lzma _во всех_ без исключения случаях. Иначе бы я не стал вбрасывать
> этот пакет в Sisyphus с включенным по умолчанию lzma.
>
> Кто-то сможет мне доказать, что lzma по умолчанию - вселенское зло и это
> надо выключить ? Или так и будем говорить про мнимую совместимость
> [...]

Дефолтное поведение mksquashfs чинится за 2 минуты.

Я думаю, что поддержка lzma в squashfs - это зДорово.
Я думаю, что ломать стандартное поведение вместо того, чтобы (НЕ ЛОМАЯ
НИЧЕГО) те, кому это нужно, осознано добавили опцию -lzma при создании
имиджа - по меньшей мере странно, если не сказать больше:)

--
Led.